GP отогрел «Холодное сердце»
GP отогрел «Холодное сердце»
Компания «А Зет» – эксклюзивный дистрибьютор GP Batteries в России – представила премьеру второй части знаменитого диснеевского мультика.
28 ноября из промозглого осеннего вечера можно было попасть прямиком в тёплый и яркий праздничный денёк. Этим волшебным «порталом» стали двери киноцентра «Октябрь», что на Новом Арбате. В фойе было море галдящей нарядной детворы, парили зелёные шарики, расхаживали ростовые куклы – герои одного из самых ожидаемых диснеевских мультфильмов этого года – «Холодного сердца-2».
Показ долгожданной премьеры российская компания устраивала в рамках кросс-промо проекта с батарейками GP. К показу бренд выпустил две специальные серии батареек с изображениями героев «Холодного сердца» – мощные алкалиновые элементы GP Ultra Plus+. Яркие блистеры с батарейками в этот праздничный вечер мог получить совершенно бесплатно любой желающий – они были разложены в подлокотниках кресел в зрительном зале.
Здесь и состоялась кульминация этого кинопраздника. Мастерски сделанный умный мультик действительно произвёл впечатление, и на ребятишек, и на их родителей.
Во второй части маленькие сестрёнки Эльза и Анна выросли, превратившись в обворожительных девушек, и обзавелись верными друзьями – добрым, но нерешительным парнем Кристоффом, немногословным оленем Свеном и забавным снеговиком Олафом, так любящем пофилософствовать. С годами Эльза не утратила магические способности и стала слышать таинственный голос. Он увлёк героев из их уютного королевства Эренделл в волшебный лес. Здесь друзей, как и положено, ожидали приключения и испытания, пройдя через которые сёстры узнали тайну своего происхождения, помирили враждующие племена, а Кристофф и Анна обрели любовь.
«А Зет» уже традиционно пригласила на сеанс подопечных фонда «Подари Жизнь». Компания давно поддерживает тяжело больных ребятишек. Так, в рамках проекта «Купи GP- Подари Жизнь!» часть средств с продаж батареек переводится в Фонд. Вице-президент «А Зет» Андрей Пичугин объявил о перезапуске проекта с января 2020 года и о сборе более 10 млн рублей на нужды больных детей. В свою очередь, член правления Фонда Арина Габа преподнесла картину «КОТ», нарисованную девочкой, которую не сломила болезнь – с 2015 года у неё устойчивая ремиссия.
«У нас были и взлёты, и падения, – откровенно рассказал Пичугин, – но «А Зет» при поддержке наших партнёров создал сильный узнаваемый бренд. Ему доверяют миллионы семей, отдавая предпочтение нашей продукции. Более миллиарда проданных батареек, десятки успешных промо с киностудиями и другими известными компаниями, экологические акции от Питера до Владивостока. Сегодня представили мировой анимационный шедевр. Думаю, нам есть, чем гордиться!»
Представитель Walt Disney Company в России Вера Лапина подтвердила слова партнёра, отметив высокую степень доверия и несомненный профессионализм сотрудников компании «А Зет». Будет ждать от российского дистрибутора новых сенсационных проектов!